Со времен Платона известно, что личное влияние является эффективным средством убеждения. Но разве поток влияния в этом случае ограничен только лишь убеждением и в чем разница между убеждением, подражанием, манипуляцией? Как на самом деле межличностное влияние взаимодействует на индивидуальном уровне принятия решений и на коллективном уровне распространения мнений?
На эти и другие ключевые вопросы отвечает одна из главных работ по теории медиа и коммуникаций, написанных в двадцатом веке, но для века двадцать первого. Книга Пола Лазарсфельда и Элиху Каца «Личное влияние. Роль людей в потоке массовой информации». Именно эта фундаментальная книга, основанная на многочисленных социологических исследованиях, во многом предвосхитила и спрогнозировала поведение людей в мире инфлюенсеров, блогеров-миллионщиков и необоримого потока новостей.
Эта первая презентация книги «Личное влияние», написанной двумя учеными в 1955 году, которая только теперь благодаря Издательству редких книг доступна русскому читателю.
Не пропустите!